2.6. Элерон
Вся хвостовая часть ОЧК занята элеронами, шарнирно закрепленными на трех опорах (рис.2.06).
Элерон имеет осевую аэродинамическую компенсацию для уменьшения усилий управления. Обшивка элерона - полотняная. Силовой каркас элерона состоит из жесткого носка, образованного лонжероном из гнутого профиля, к которому приклепан дюралюминиевый носок обшивки толщиной 0,8 мм.
К носку крепятся цельнометаллические хвостики нервюр, связанные между собой концевым замыкающим профилем. Кронштейны подвески элерона установлены на задней стенке крыла и болтами крепятся к фитингам на усиленных нервюрах (рис.2.07 и рис.2.08). Вырезы в носке элерона в местах установки кронштейнов подвески компенсируются металлическими кницами и косыми нервюрами, установленными в хвостовой части за лонжероном элерона. В хвостовой части элерона шарнирно подвешен триммер. В носке элерона закреплен противофлаттерный груз. Полотняная обшивка пришивается к хвостикам нервюр и приклеивается к носку элерона.